Мы понимаем, что организация может рассчитывать на долговременный стабильный успех, только в том случае, если ее цели согласованы с целями всех заинтересованных сторон, с целями общества, в котором она функционирует. Деловое совершенство – это способность организации ставить и достигать цели по удовлетворению заинтересованных сторон (потребителей, персонала, общества), а совершенствование – процесс перехода организации от достигнутого к более высокому уровню. Процесс совершенствования в наибольшей мере способствуют достижению целей, значимых для общества, и руководство компании лично участвует в этих процессах и вовлекает в них работников компании.

ДОСТИЖЕНИЯ
Сертификаты, подтверждающие соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и российского стандарта качества ГОСТ Р. ИСО 9001-2008.
Сертификат соответствия деятельности компании по требованиям СТО Газпром 9001-2006.
Сертификат соответствия интегрированной системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности требованиям международного стандарта OHSAS 18001:2007.
Сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента».
Сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO/IEC 27001:2013 «Управление процессами: закупки, контракты, персонал, информационные технологии при осуществлению деятельности по проектированию, разработке, изготовлению, монтажу, пусконаладочным работам, сервисному обслуживанию газотурбинных агрегатов».
Премия Правительства Российской Федерации в области качества за достижение значительных результатов в области качества.
Победа в 8-м Международном турнире по качеству стран Центральной и Восточной Европы.
Победа в Международном турнире Европейского Фонда менеджмента качества (EFQM).