Мы на Youtube
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
Previous Next


Наша основная цель – удовлетворение требований потребителя. Для достижения этой цели мы определяем ценности, которые каждый сотрудник компании применяет в своей работе.

Политика в области качества лист1 из 3Политика в области качества лист 2 из 3Политика в области качества лист3 из 3

 
 

Мы понимаем, что организация может рассчитывать на долговременный стабильный успех, только в том случае, если ее цели согласованы с целями всех заинтересованных сторон, с целями общества, в котором она функционирует. Деловое совершенство – это способность организации ставить и достигать цели по удовлетворению заинтересованных сторон (потребителей, персонала, общества), а совершенствование – процесс перехода организации от достигнутого к более высокому уровню. Процесс совершенствования в наибольшей мере способствуют достижению целей, значимых для общества, и руководство компании лично участвует в этих процессах и вовлекает в них работников компании.

ДОСТИЖЕНИЯ
Сертификаты, подтверждающие соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и российского стандарта качества ГОСТ Р. ИСО 9001-2008.
Сертификат соответствия деятельности компании по требованиям СТО Газпром 9001-2006.
Сертификат соответствия интегрированной системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности требованиям международного стандарта OHSAS 18001:2007.
Сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента».
Сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO/IEC 27001:2013 «Управление процессами: закупки, контракты, персонал, информационные технологии при осуществлению деятельности по проектированию, разработке, изготовлению, монтажу, пусконаладочным работам, сервисному обслуживанию газотурбинных агрегатов».
Премия Правительства Российской Федерации в области качества за достижение значительных результатов в области качества.
Победа в 8-м Международном турнире по качеству стран Центральной и Восточной Европы.
Победа в Международном турнире Европейского Фонда менеджмента качества (EFQM).

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СПРАВОК
+7 (4855) 293-205, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ПРОДАЖИ
+7 (4855) 293-216, 293-884, +7 (495) 783-66-39
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
СНАБЖЕНИЕ
+7 (4855) 293-714, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ДЛЯ ПРЕССЫ
+7 (4855) 293-493, 293-469, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ГОЛОВНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ